Репетиторы
Мастер-классы
Наши конкурсы |
Положили асфальт и установили современные карусели. В Челябинске продолжается программа по благоустройству дворовВ Челябинске завершился первый этап программы "Формирование городской среды". Новый асфальт, озеленение, лавочки и урны уже появились в десятках дворов. Сегодня результаты работы оценили местные депутаты. Людмила Толмачева, житель дома № 61: "И по благоустройству двора речь шла давным давно. И обрезку частичную деревьев сделали, асфальт положили прекрасный, это впервые за 40 лет. Ребята, я с ними разговаривала, подходила к ним, то есть, ну, как в народе говорят, "вылизывали" с 8 утра и до десяти, весь световой день". В скором времени здесь появится новая детская площадка. Похожих обновлений ожидают почти сорок дворов в Советском районе. На эти цели из федерального бюджета он получил 41 миллион рублей. На что потратить деньги - решали сами жители. Между собственниками разгорелись настоящий споры. Владислав Макаров, председатель совета депутатов Советского района: "Автовладельцам хотелось больше автопарковок, мамам с детьми хотелось больше детских игровых комплексов. Мы старались все-таки найти компромисс и пресловутую золотую середину. И самые необходимые для большинства жителей вошли в обязательный перечень". А этот двор в Калининском районе после ремонта стал образцово-показательным. Поиграть на современной детской площадке ежедневно приходят ребятишки со всей округи. На придомовые территории Калининский район получил порядка сорока миллионов. Обновление затронет 20 дворов. Евгения Глухова, председатель совета депутатов Калининского района: "Заявок было 36. Часть из них были не в соответствии оформлены, какие-то не смогли отметить, какие-то решили: "Мы лучше комплексно подадим на следующий год, не будем ограничивать укладкой асфальта". Всего к 31 августа в городе планируется реконструировать 152 двора. В большинстве из них уже сделали асфальт перед подъездами. На очереди: детские площадки, освещение и озеленение. Другие новости раздела:
Оставьте свой комментарий или задайте вопрос: |