Современный портал для детей и родителей

Репетиторы Мастер-классы Наши конкурсы
Партнеры

Развиваем речь малыша с учетом его характера

Многие родители задаются вопросом развития речи своего ребенка посредством учета индивидуальных характеристических особенностей. Специалисты утверждают, что самое важное влияние оказывается именно папами и мамами.

Они являются центром выражения поощрений, похвал или, наоборот, негативных оценок действий маленького человечка. Например, всех очень радует, когда ребенок произносит уверенное слово «мама». Все восторгаются. Но изначально малыш лишь неустанно повторяет один слог, чтобы получилось такое важное и значимое слово. Увидев восторг окружающих людей, он старается сказать что-то другое, но так же уверенно, учится, повторяет, и в итоге у него снова получается! Ранний возраст – время использования тех выражений, которые просты и понятны малышу.

Для каждого предмета есть свое интересное и непонятное взрослым наименование. Мамочки учат своих чад верным обозначениям. И это требует множественных усилий и огромного количества времени. Недели повторов одного и того же венчаются успехом. Ни в коем случае нельзя ругать или бить ребенка за то, что он что-то не запомнил или не понял. Иначе вы сделаете своими же руками его очень скованным и закрытым. Напротив, следует повторять, напоминать и всячески помогать своему ребенку.

Сначала малыш начинает понимать то, что говорят взрослые, а только потом использовать все услышанное в своей речи. Он является накопителем, который активизируется со временем. Если много разговаривать с ним, то будьте уверенны, словарный запас будет довольно объемен. Это объясняют многочисленные рекомендации комментирования всех производимых действий, описания всего, что находится вокруг. Но не нужно придумывать что-то нереальное про существующее в действительности, иначе ребенок будет в дальнейшем считать, что вы обманываете, а, следовательно, это причина зачастую возникающего недоверия.

В настоящее время довольно популярными являются специальные парциальные программы, применяемые в детских садах. Они направлены на развитие и формирование речи у малышей, наполнение словами лексикона, четкого высказывания своих мыслей, пересказов, навыков устной речи. Программы зарекомендовали себя эффективностью работы. Они представляют собой направления локального характера, помогающие успешно проходить обучение данного возраста. Некоторые родители занимаются с детками по этим программам дома самостоятельно.

 

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос:


Повторите указанный код
Ваше сообщение
X
Здоровье Отдых
Афиша Спорт
Образование
 
Где отметить день рождения ребенка в Челябинске