В наше время всё большую популярность у детей набирают занятия по созданию мультфильмов. Ребята мечтают проявить себя творчески через новые доступные в современном мире возможности: интернет, веб-камеры, микрофоны, вспомогательные программы. Но не каждый способен самостоятельно освоить сложные программы видеомонтажа и мультипликации, продвижение в интернет, найти команду по созданию больших проектов!
В разных городах России волонтеры, с согласия родителей, проводят эксперименты-провокации, чтобы проверить, уйдет ли ребенок с незнакомцем. Статистика показывает, чтобы украсть малыша, и минуты не понадобится: среднее время эксперимента – 20 секунд. О том, как правильно выработать правильные механизмы защиты в поведении наших чад мы решили побеседовать с руководителем школы «Стоп Угроза» - Ольгой Геннадьевной Мурзиной.
Подробнее на эту тему мы сегодня поговорим с Анастасией Сергеевной Артеменко, директором Центра образования и развития «Британника», сертифицированным преподавателем Business English, экспертом-экзаменатором международного экзамена PTE.
Семейный и детский психолог Марина Батракова считает, что «выйти» из ЕГЭ, не навредив психике, можно. Помощь семьи и учителей здесь бесценна, но эмоциональная поддержка должна быть правильной.
Поступление ребёнка в школу – большое событие и начало нового этапа не только в его жизни, но и жизни всей семьи. Впереди совершенно новая жизнь, новые требования, новый распорядок, новые друзья. Как помочь ребёнку успешно адаптироваться к школе, поддержать и усилить интерес к учёбе – в этих вопросах мы попробуем разобраться, беседуя с Татьяной Владимировной Триллер, директором Центра развития «АнтОльчик», преподавателем гимназии №93, учителем высшей квалификационной категории.