Современный портал для детей и родителей

Репетиторы Мастер-классы Наши конкурсы
Партнеры

«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России

Как сообщает пресс-служба предприятия, 28 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса Правительства России на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Организатором программы «Лучшие социальные проекты» выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития страны, Министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.

В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе участвовал и проект Русской медной компании — соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Этот проект прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов программы.

«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России

«Самый сильный школьник» стартовал в Челябинске прошлой весной как районные соревнования по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта — увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании).

На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему « Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное проекту «Самый сильный школьник», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки. Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодёжью. Как показала практика, Русская медная компания имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.

«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК.

Только в прошлом году на социальные проекты мы направили более 200 миллионов рублей, - пояснила Анна Шабарова. - Наша задача — не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет на новые интересные и полезные проекты!»

 

 

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос:


Повторите указанный код
Ваше сообщение
Какие секции и кружки посещает Ваш ребенок?
X
Здоровье Отдых
Афиша Спорт
Образование
 
Лучшие частные детские сады в Челябинске по версии портала ChelDeti.ru