Репетиторы
Мастер-классы
Наши конкурсы |
В Челябинске снижается рождаемость, но количество детей все равно растетВ столице Южного Урала за 2017 год родилось на 1798 детей меньше, чем годом ранее. Тем не менее численность детского населения на 1 января 2018 года все равно оказалась на 2722 ребенка больше, чем на начало 2017-го, и составила 95722 ребенка. По словам руководителя комитета по делам образования города Светланы Портье, количество дошкольников выросло благодаря миграции населения в региональный центр. По данным Светланы Портье, на 20 февраля 2018 года очередь в детские сады малышей в возрасте до 7 лет составляет 33484 человека, актуальная очередь — 12365. За последний год время ожидания мест в дошкольных учреждениях сократилось в среднем на месяц и составило 2 года и 2 месяца. Наиболее серьезные проблемы с устройством в детские сады — у малышей из Курчатовского, Калининского, Ленинского и Тракторозаводского районов. Во многом это обусловлено интенсивной застройкой данных территорий. В 2018 году в Челябинске освободится порядка 14 тыс. мест в детских садах. Чтобы обеспечить малышей местами, ведется строительство новых и реконструкция существующих учреждений, создаются группы кратковременного пребывания. «Челябинск серьезно занимается программой по дошкольному образованию, но количество детей постоянно растет, — заявил сегодня на расширенном аппаратном совещании в мэрии глава города Евгений Тефтелев. — В связи с этим губернатор Борис Дубровский дал поручение подготовить по Челябинску отдельную программу, которую мы вместе с областным правительством будем защищать на федеральном уровне. Нужен особый подход, чтобы исполнить поручение президента России Владимира Путина и к 2021 году избавиться от очередей в детские сады для детей возрасте от 1 до 3 лет». Подготовкой документа занимается первый заместитель главы города Наталья Котова. Градоначальник попросил подключиться к нему глав семи внутригородских районов, а также представителей всех управлений и ведомств. Другие новости раздела:
Оставьте свой комментарий или задайте вопрос: |